Как получить заказ

Даже если Вы никогда не покупали обувь в интернет-магазине и принципиально этого делать не будете - всё равно информация, полученная в интернет магазине обуви Сан-Даль, поможет Вам сделать выгодную покупку. 

 

Например, в разделе Мир обуви Вы найдёте интересную информацию об обувных кожах и материалах, о торговых марках обуви и странах-производителях, а также о том, как правильно подобрать размер обуви. 

 

Теперь о главном - в интернет магазине обуви Сан-Даль Вы сперва меряете обувь, потом платите за неё! А как же иначе?

 

Оплатите, пожалуйста, всего лишь доставку обуви (и Вас-покупателя Smile) к месту примерки - это ближайший удобный для Вас склад транспортной компании (например, Новой почты) и меряйте на здоровье.

Деньги за обувь Вы перечисляете наложенным платежём, лишь убедившись в том, что обувь Вам подходит.

 

Огромная к Вам просьба! Делайте выбор осознанно - экономьте своё и наше время. 

А в предварительном выборе обуви Вам помогут наши профессиональные продавцы. Они ответят на все Ваши вопросы и сделают по Вашей просьбе любые замеры обуви.

 

Оплата за заказ - любая на Ваш выбор. 

 

Теперь, если у Вас, конечно, осталась минута Вашего драгоценного времени Smile, можете прочитать подробные детали процесса заказа обуви в интернет магазине Сан-Даль.

 

 

Оформление заказа.

 

  • Определитесь с заказом, выберите размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину» - выбранный товар добавится в Вашу корзину покупок.

 

Покупок может быть несколько. На странице «Корзина» будут перечислены все выбранные Вами товары. После принятия решения о покупке нажмите активную клавишу «Оформить заказ».

 

  • Определитесь со способом доставки, сделав выбор предложенных вариантов. Если необходимы какие-либо замечания или комментарии к заказу (например, Вы обязательно хотите примерить смежный размер обуви), укажите их в разделе "Комментарии". Затем щелкните кнопку "Заказать" - появится окно благодарности заказа, где будет указан номер Вашего заказа.

 

  • После оформления заказа Вам на e-mail  будет отправлено автоматическое уведомление №1 о принятии Вашего заказа к рассмотрению.

Буквально это уведомление означает: "Мы Вас увидели и поняли, что Вы хотите и что Вы выбрали!"

 

Еще раз проверьте все данные (размер, артикул, модель, количество), так как исходя из них будет фактически подобрана Вам обувь. Если какие-либо данные были указаны неверно, сразу свяжитесь по телефону с нашими менеджерами для корректировки заказа.


Внимание! Несмотря на то, что мы стараемся выполнять все Ваши заказы, принятие заказа не означает твердое юридическое обязательство выполнить Ваш заказ - поскольку нужного размера обуви, к сожалению уже может не быть в магазине. Заказ считается выполненным при вручении товара. Некорректно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут вызвать дополнительную задержку.

 

  • В кратчайшие сроки (в этот или на следующий день, но только в рабочее время) Вам на мобильный телефон будет отправлено SMS-уведомление №2 о результате обработки заказа. Данное сообщение обязательно будет продублировано на Ваш e-mail. В этом сообщении наши продавцы-консультанты сообщат Вам о том, есть ли Ваша обувь на складе и когда может быть доставлена Ваша посылка.

 

  • После оформления заказа в интернет-магазине менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения желаемого способа оплаты за заказ. Подтверждение заказа является обязательным условием его выполнения.    Поэтому, если Вы не ответите на звонок по указанному Вами в личных данных телефону в течение 3-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если менеджер не перезвонил Вам в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заказа, пожалуйста, проверьте Ваши учётные данные: возможно, Вы указали неверный номер телефона. Если это произошло, Вы можете оформить заказ ещё раз, предварительно изменив контактные данные или же перезвонив нам.

 

Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки менеджеров.

Отказаться от заказа  на любом этапе покупки – Ваше право!

Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание. Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно. Обращаем Ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию сайта sandal.zp.ua, при этом игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут. 

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами или перезвоните.

 

 

Оплата и доставка.

 

Наш магазин принимает как наличные, так и онлайн платежи.

Вы можете:

   1.Оплатить покупку продавцу-консультанту (в случае получения заказа в нашем магазине «Сан-Даль» в Запорожье).

 

   2. Перечислить денежные средства на наш счёт со своей карточки Visa и MasterCard (независимо от выбранного способа получения товара). 

 

   3. Положить денежные средства на наш счёт с помощью терминалов пополнения (независимо от выбранного способа получения товара).

 

   4. Перевести денежные средства с помощью банковского перевода (независимо от выбранного способа получения товара). 

 

  

 

   6. Оплатить Ваш заказ наложенным платежом при получении посылки на Укрпочте или Новой почте (при выборе доставки в любой город Украины). Стоимость доставки посылки Новой почтой 35 грн, и Укрпочтой - 30 гривен.

 Новой почтой с Вас будет дополнительно удержана комиссия за обратную пересылку денег, а это немалая сумма - 22-27 гривен за оформление документов плюс 5% от суммы наложенного платежа, итого не менее 30 гривен. 

 

Внимание! При способах получения заказа №5 и 6  Вам необходимо осуществить предоплату на наш счёт в размере 50 гривен (как гарантию того, что Вы хотя бы прийдёте на склад померять заказанную Вами обувь Cool).


   7. Оплатить заказ на сайте sandal.zp.ua  своей кредитной картой (независимо от выбранного способа получения товара). Интернет-магазин sandal.zp.ua подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка - LIQPAY, которая позволяет оплачивать за товар картами  Visa и MasterCard, выпущенными любыми банками.

 

Внимание! Оплату LIQPAY непосредственно с сайта sandal.zp.ua производите только при подтверждении наличия товара на складе. Перейти на страницу оплаты заказа можно с Вашего  e-mail – со страницы уведомления №1 о принятии Вашего заказа к рассмотрению.

 

В зависимости от выбранного Вами способа оплаты Вам на e-mail будет отправлен счет и данные получателя для денежного перевода. Оплатите счет или выполните перевод втечение трех дней. Просьба дополнительно информировать наших менеджеров о факте оплаты и, по возможности, отправлять на наш e-mail копию квитанции об оплате. Это избавит нас от необходимости ожидать фактического поступления средств на счет и значительно ускорит обработку заказа. Если втечение трёх дней с момента выставления счёта Вами не будет произведена оплата, Ваш заказ будет автоматически анулирован.

 

Внимание! При оплате по безналичному расчёту (карточками Visa и MasterCard, при помощи терминалов, банкоматов, а также в кассах банков) дополнительно удерживается банковская комиссия в размере от 0,5 грн до 1% от суммы платежа.

 

 

Доставка.

 

 

 

Гарантии и возвраты.

 

Все взаимоотношения с покупателями СТРОГО регулируются Законами Украины, в частности - "О защите прав потребителей".

 

Мы Вас понимаем: покупка на расстоянии у незнакомых людей - очень ответственное, а иногда и опасное мероприятие.

 

Именно поэтому Вы имеете право:

  • знать наше физическое местонахождение. Существует стол, по которому можно стукнуть кулаком! Cool Поверьте, до этого дело никогда не доходит!
  • не платить нам за обувь, если она Вам не подошла:
  • требовать от нас всю интересующую Вас информацию о товаре, о производителе товара:
  • отказаться от покупки без объяснения причин. Всякие есть жизненные ситуации! Не так ли?Wink

 

А в свою очередь мы обязаны:

  • выполнить наши обещания. Это главное!
  • рассказать Вам о Вашей обуви всё, что Вас интересует;
  • вернуть Вам деньги за не ношеную обувь, если она Вам не подошла;
  • вернуть Вам деньги за ношеную обувь, если в ней присутствует неустранимый фабричный брак.

 

Если Вы - житель нашего города Запорожья и решили купить в Сан-Дале обувь по интернету, то процесс покупки для Вас ничем не отличается от покупки в обычном магазине.

Разве что:

  • Вы выбираете обувь, лёжа на диване Wink;
  • Вы покупаете дешевле, лёжа на диване Wink.

 

 Если Вы - житель любого другого города, посёлка или села нашей Украины и решили купить в Запорожье обувь по интернету, то Вы находитесь на правильном пути! Smile 

 

Почему Вы всегда в выиграше:

  • потому что такая же обувь в других городах Украины стоит значительно дороже;
  • потому что этой обуви просто нет в посёлках и сёлах Украины.

 

Как Вам померять нашу обувь в Вашем городе? На складе удобной для Вас транспортной компании в Вашем городе. Это Новая почта, Укрпочта или любой Ваш каприз. При этом Вы предварительно платите нам залог 50 гривен за то, что Вы хотя бы придёте примерить обувь.


Если новая обувь Вам вдруг не подходит? Тогда действует главный принцип нашего с Вами сотрудничества - ответственность: Вы ответственно заказываете - мы ответственно высылаем. Если Вам не подошёл размер, то и Вы и мы подошли к выбору безответственно - Вы не попросили, а мы не замеряли длину стельки.

В случае, если Вам обувь не подходит, и Вы отказываетесь от обмена на другой размер или другую модель  - Вы отправляете обувь обратно нам за наш счёт, а Ваши залоговые 50 гривен зарабатывает транспортная компания (они Вам не возвращаются).

 

В случае, если Вам обувь не подходит, но Вы хотите обменять обувь на другой размер или другую модель, тогда Вы отправляете обувь обратно нам за Ваш счёт, а мы высылаем Вам БЕСПЛАТНО замену. 

 

Самое главное правило интернет магазина Сан-Даль - если Вы не довольны, то все деньги возвращаются Вам на банковскую карточку. Наличные в другой город мы не доставляем.

Это означает следующее:

  • если Вы оплачиваете нам за обувь наложеным платежём по факту получения обуви, а потом отказываетесь от покупки, то деньги мы всё равно возвратим Вам на карточку;
  • мы должны сначала получить обувь, от которой Вы отказались, и убедиться в том, что она не ношена, а потом обязательно перечислим деньги на Вашу карточку;
  • не отправляйте обувь, которая Вами оплачена и Вам не подходит, наложеным платежём. Для того, чтобы Вам вернуть деньги, нам нужно убедиться в том, что она не ношена.

 

 

Часто задаваемые вопросы / Задать свой вопрос Написать личное сообщение - мы в соц. сетях

корзина готова к покупкам