Для детей

Уровень 1 = регистрация. получения статуса Premium - участник программы лояльности

Уровень 2. Делаем 2 заказа в течении года как премиум - клиент = получаем vip-статус. Вип - покупатель уже имеет скидку 5%, если делает заказы не реже 2-ух раз в год.

Уровень 3. Вип клиент делает 3-й в году заказ и переходит в Golden - покупатели. теперь у него 7% скидки.
В течении года (от даты перехода в статус) он должен делать 3 покупки.

Уровень 4. Golden - клиент делает 4-й заказ и переходит в Platinum - статус. теперь у него 10% скидки.
В течении года (от даты перехода в статус) он должен делать 4 покупки.

Premium - статус
Golden - статус
Platinum - статус
Для спорта
Дропшипперам - особые условия
Дропшипперам - особые условия

Хотите зарабатывать на дому?

Имеете продающую страничку в интернете?

Для вас самые комфортные условия для работы:

  • Скидка 20%
  • Высылка непосредственно покупателю
  • Замеры всей обуви - обувь в наличии
  • Богатый ассортимент для всей семьи
  • Принимаем возвраты не подошедшей клиенту обуви

Гарантии и возвраты

Все взаимоотношения с покупателями СТРОГО регулируются Законами Украины, в частности - "О защите прав потребителей".

 

Мы Вас понимаем: покупка на расстоянии у незнакомых людей - очень ответственное, а иногда и опасное мероприятие.

 

Именно поэтому Вы имеете право:

  • знать наше физическое местонахождение. Существует стол, по которому можно стукнуть кулаком! Cool Поверьте, до этого дело никогда не доходит!
  • не платить нам за обувь, если она Вам не подошла:
  • требовать от нас всю интересующую Вас информацию о товаре, о производителе товара:
  • отказаться от покупки без объяснения причин. Всякие есть жизненные ситуации! Не так ли?Wink

 

А в свою очередь мы обязаны:

  • выполнить наши обещания. Это главное!
  • рассказать Вам о Вашей обуви всё, что Вас интересует;
  • вернуть Вам деньги за не ношеную обувь, если она Вам не подошла;
  • вернуть Вам деньги за ношеную обувь, если в ней присутствует неустранимый фабричный брак.

 

Если Вы - житель нашего города Запорожья и решили купить в Сан-Дале обувь по интернету, то процесс покупки для Вас ничем не отличается от покупки в обычном магазине.

Разве что:

  • Вы выбираете обувь, лёжа на диване Wink;
  • Вы покупаете дешевле, лёжа на диване Wink.

 

 Если Вы - житель любого другого города, посёлка или села нашей Украины и решили купить в Запорожье обувь по интернету, то Вы находитесь на правильном пути! Smile 

 

Почему Вы всегда в выиграше:

  • потому что такая же обувь в других городах Украины стоит значительно дороже;
  • потому что этой обуви просто нет в посёлках и сёлах Украины.

 

Как Вам померять нашу обувь в Вашем городе? На складе удобной для Вас транспортной компании в Вашем городе. Это Новая почта, Укрпочта или любой Ваш каприз. При этом Вы предварительно платите нам залог 50 гривен за то, что Вы хотя бы придёте примерить обувь.


Если новая обувь Вам вдруг не подходит? Тогда действует главный принцип нашего с Вами сотрудничества - ответственность: Вы ответственно заказываете - мы ответственно высылаем. Если Вам не подошёл размер, то и Вы и мы подошли к выбору безответственно - Вы не попросили, а мы не замеряли длину стельки.

В случае, если Вам обувь не подходит, и Вы отказываетесь от обмена на другой размер или другую модель  - Вы отправляете обувь обратно нам за наш счёт, а Ваши залоговые 50 гривен зарабатывает транспортная компания (они Вам не возвращаются).

 

В случае, если Вам обувь не подходит, но Вы хотите обменять обувь на другой размер или другую модель, тогда Вы отправляете обувь обратно нам за Ваш счёт, и мы высылаем Вам замену. 

 

Самое главное правило интернет магазина Сан-Даль - если Вы не довольны, то все деньги возвращаются Вам на банковскую карточку. Наличные в другой город мы не доставляем.

Это означает следующее:

  • если Вы оплачиваете нам за обувь наложеным платежём по факту получения обуви, а потом отказываетесь от покупки, то деньги мы всё равно возвратим Вам на карточку;
  • мы должны сначала получить обувь, от которой Вы отказались, и убедиться в том, что она не ношена, а потом обязательно перечислим деньги на Вашу карточку;
  • не отправляйте обувь, которая Вами оплачена и Вам не подходит, наложеным платежём. Для того, чтобы Вам вернуть деньги, нам нужно убедиться в том, что она не ношена.