Для детей

Уровень 1 = регистрация. получения статуса Premium - участник программы лояльности

Уровень 2. Делаем 2 заказа в течении года как премиум - клиент = получаем vip-статус. Вип - покупатель уже имеет скидку 5%, если делает заказы не реже 2-ух раз в год.

Уровень 3. Вип клиент делает 3-й в году заказ и переходит в Golden - покупатели. теперь у него 7% скидки.
В течении года (от даты перехода в статус) он должен делать 3 покупки.

Уровень 4. Golden - клиент делает 4-й заказ и переходит в Platinum - статус. теперь у него 10% скидки.
В течении года (от даты перехода в статус) он должен делать 4 покупки.

Premium - статус
Golden - статус
Platinum - статус
Для спорта
Дропшипперам - особые условия
Дропшипперам - особые условия

Хотите зарабатывать на дому?

Имеете продающую страничку в интернете?

Для вас самые комфортные условия для работы:

  • Скидка 20%
  • Высылка непосредственно покупателю
  • Замеры всей обуви - обувь в наличии
  • Богатый ассортимент для всей семьи
  • Принимаем возвраты не подошедшей клиенту обуви

Как оформить заказ

Даже если Вы никогда не покупали обувь в интернет-магазине и принципиально этого делать не будете - всё равно информация, полученная в интернет магазине обуви Сан-Даль, поможет Вам сделать выгодную покупку. 

 

Например, в разделе Мир обуви Вы найдёте интересную информацию об обувных кожах и материалах, о торговых марках обуви и странах-производителях, а также о том, как правильно подобрать размер обуви. 

 

Теперь о главном - в интернет магазине обуви Сан-Даль Вы сперва меряете обувь, потом платите за неё! А как же иначе?

 

Оплатите, пожалуйста, всего лишь доставку обуви (и Вас-покупателя Smile) к месту примерки - это ближайший удобный для Вас склад транспортной компании (например, Новой почты) и меряйте на здоровье.

Деньги за обувь Вы перечисляете наложенным платежём, лишь убедившись в том, что обувь Вам подходит.

 

Огромная к Вам просьба! Делайте выбор осознанно - экономьте своё и наше время. 

А в предварительном выборе обуви Вам помогут наши профессиональные продавцы. Они ответят на все Ваши вопросы и сделают по Вашей просьбе любые замеры обуви.

 

Оплата за заказ - любая на Ваш выбор. 

 

Теперь, если у Вас, конечно, осталась минута Вашего драгоценного времени Smile, можете прочитать подробные детали процесса заказа обуви в интернет магазине Сан-Даль.

 

Оформление заказа.

 

  • Определитесь с заказом, выберите размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину» - выбранный товар добавится в Вашу корзину покупок.

 

Покупок может быть несколько. На странице «Корзина» будут перечислены все выбранные Вами товары. После принятия решения о покупке нажмите активную клавишу «Оформить заказ».

 

  • Определитесь со способом доставки, сделав выбор предложенных вариантов. Если необходимы какие-либо замечания или комментарии к заказу (например, Вы обязательно хотите примерить смежный размер обуви), укажите их в разделе "Комментарии". Затем щелкните кнопку "Заказать" - появится окно благодарности заказа, где будет указан номер Вашего заказа.

 

  • После оформления заказа Вам на e-mail  будет отправлено автоматическое уведомление №1 о принятии Вашего заказа к рассмотрению.

Буквально это уведомление означает: "Мы Вас увидели и поняли, что Вы хотите и что Вы выбрали!"

 

Еще раз проверьте все данные (размер, артикул, модель, количество), так как исходя из них будет фактически подобрана Вам обувь. Если какие-либо данные были указаны неверно, сразу свяжитесь по телефону с нашими менеджерами для корректировки заказа.


Внимание! Несмотря на то, что мы стараемся выполнять все Ваши заказы, принятие заказа не означает твердое юридическое обязательство выполнить Ваш заказ - поскольку нужного размера обуви, к сожалению уже может не быть в магазине. Заказ считается выполненным при вручении товара. Некорректно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут вызвать дополнительную задержку.

 

  • В кратчайшие сроки (в этот или на следующий день, но только в рабочее время) Вам на мобильный телефон будет отправлено SMS-уведомление №2 о результате обработки заказа. Данное сообщение обязательно будет продублировано на Ваш e-mail. В этом сообщении наши продавцы-консультанты сообщат Вам о том, есть ли Ваша обувь на складе и когда может быть доставлена Ваша посылка.

 

  • После оформления заказа в интернет-магазине менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения желаемого способа оплаты за заказ. Подтверждение заказа является обязательным условием его выполнения.    Поэтому, если Вы не ответите на звонок по указанному Вами в личных данных телефону в течение 3-х дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если менеджер не перезвонил Вам в течение 3-х рабочих дней с момента оформления заказа, пожалуйста, проверьте Ваши учётные данные: возможно, Вы указали неверный номер телефона. Если это произошло, Вы можете оформить заказ ещё раз, предварительно изменив контактные данные или же перезвонив нам.

 

Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки менеджеров.

Отказаться от заказа  на любом этапе покупки – Ваше право!

Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание. Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно. Обращаем Ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию сайта sandal.zp.ua, при этом игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут. 

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами или перезвоните.